Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 22 марта 2021 г.

Полис раздора: Генпрокуратуру попросили проверить страховщиков такси
783 просмотра

Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) попросили проверить работу страховщиков такси. Такой запрос направил депутат Госдумы Александр Старовойтов (документ есть у «Известий»). По данным парламентария, таксопарки и водители не могут застраховать машины, если указывают, что оформляют ОСАГО для коммерческих перевозок, — сайты компаний выдают всевозможные сбои при вводе данных. Однако если заявитель указывает, что хочет застраховать автомобиль в личных целях, то проблем не возникает. Сами страховщики подобные проблемы отрицают.

Машина не едет

Участники рынка такси сегодня не имеют возможности подать онлайн-заявки на получение полиса ОСАГО — при попытке сделать это на сайтах крупных компаний они сталкиваются со сбоями в работе систем, заявил в разговоре с «Известиями» Александр Старовойтов. Но при оформлении страховки в личных целях проблем не возникает, утверждает депутат. Парламентарий 17 марта написал запросы в Генпрокуратуру и ФАС с просьбой проверить деятельность страховщиков такси. С копиями документов ознакомились «Известия».

Названий конкретных компаний, работу которых просит проверить депутат, в обращениях нет, но оба запроса сопровождаются ссылкой на видео, на котором продемонстрированы проблемы с подачей заявления на сайтах «Ингосстраха» и «АльфаСтрахования», а также страхового агентства «Элемент» и сервиса Sravni.ru.

— Просьба проверить работу указанных (по ссылке) страховых компаний, препятствующих заключению договоров ОСАГО с представителями таксомоторного рынка, и в случае выявления нарушений законодательства применить меры прокурорского реагирования, — указал депутат.

Компании, фигурирующие в видео, — лишь немногие из тех организаций, на чьих сайтах возникали вышеописанные проблемы, указал в обращении Александр Старовойтов. По его информации, участники отрасли отмечают, что они есть у всех игроков рынка страховых услуг.

«Известия» направили запрос в пресс-службу Генпрокуратуры. В ФАС газете подтвердили, что получили обращение депутата и рассмотрят его «в установленном законом порядке». В ЦБ, который регулирует работу страховых компаний, отказались от комментариев.

Шашечная дискриминация

Оформление страхования для таксопарка — практически нерешаемая задача, отметил исполнительный директор Ассоциации автомобильных перевозчиков и легкового такси Олег Бекетов.

— Практически все наши коллеги сейчас работают по обычным полисам, — сказал он, добавив, что страховые компании, как правило, не отказывают в полисе напрямую, но предъявляют трудновыполнимые для таксопарка требования для его оформления. Например, назначают 30-дневный срок рассмотрения заявления, что для коммерческого транспорта равносильно банкротству.

Также страховая компания может назначить филиал для подачи заявления в другом городе и обязать перегнать туда автомобили для осмотра, рассказал Олег Бекетов. Он добавил, что с проблемой оформления ОСАГО сталкивались такие таксопарки, как «Единая служба такси», «Логистик Транссервис», «Такси 71», такси «2000», «Любимое такси», а также несколько десятков ИП, имеющих от 10 до 50 машин.

Наличие проблемы оформления полисов ОСАГО для такси «Известиям» подтвердили в сервисах «Ситимобил» и «Такси Максим». Агрегаторы поднимали этот вопрос в рамках отраслевых обсуждений, сказали «Известиям» в компаниях. Проблема обостряется тем, что машины такси проводят больше времени на дороге и теоретически больше рискуют попасть в ДТП, отметили представители агрегаторов.

В Gett и «Яндекс.Go» отказались от комментариев. В офисе «Везёт» «Известиям» сообщили, что не располагают информацией о проблеме.

Страховщики неохотно идут на оформление онлайн-запросов для коммерческих перевозок, но и прямых отказов клиенты не получают, сказала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

— На практике нет ни одного письма, где бы страховая компания написала, что не будет выдавать полис автомобилю такси, — сказала она.

Заявители получают непрямые отказы, когда компании не принимают заявления перевозчиков, говоря, что закончились бланки или ответственные сотрудники находятся в отпуске. Таких случаев зафиксировано довольно много, отметила Ирина Зарипова.

— Назрела необходимость внесения изменений в закон об ОСАГО, которые позволят таксомоторным компаниям оперативно получать полисы страхования, — считает она.

Страховщики против

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) проблемы с оформлением полисов на сайтах страховых компаний отрицают.

— Таксисты-физлица не испытывают проблем при попытке купить электронный полис ОСАГО. Каких-либо проблем заключения договоров ОСАГО именно с таксопарками РСА не фиксирует, — сообщили «Известиям» в пресс-службе союза. — В то же время процедура заключения договора страхования в электронном виде на сайте страховой компании с юридическим лицом очень сильно отличается от процедуры заключения договора с физическим лицом.

Например, если идентификация физлица осуществляется через «Госуслуги», то единой системы идентификации юрлиц просто не существует, что и вызывает сложности при оформлении электронного договора с юрлицом, отметили в РСА.

В «Ингострахе» «Известиям» сказали, что серьезных технических сбоев при оформлении электронных полисов ОСАГО в компании не зафиксировано. В «АльфаСтраховании» отметили, что компания страхует водителей такси по ОСАГО и сбои на сайте на текущий момент наблюдаются крайне редко. По словам директора департамента обязательных видов страхования компании Дениса Макарова, они не связаны с оформлением полисов какими-либо конкретными категориями автовладельцев. Он также подчеркнул, что полис ОСАГО для машины такси стоит заметно дороже, чем на личный транспорт.

— Большинство таксистов оказываются не готовы платить за полис полную стоимость, пытаясь скрыть от страховых компаний факт использования автомобиля в качестве такси, — отметил он, добавив, что страховщики тщательно проверяют предоставленные клиентами данные при оформлении договоров, пытаясь выявить некорректные сведения.

В пресс-службе страхового агентства «Элемент», которое также упоминалось в видео к запросу Александра Старовойтова, оперативно не ответили на запрос «Известий». В сервисе Sravni.ru воздержались от комментариев.

Использование автомобилей такси сопровождается повышенным риском — из-за того, что машина больше времени проводит на дороге, нежели личный автомобиль, отметила член Ассоциации юристов России Юлия Рамзенкова. Это объясняет то, что тарифы на страхование такси выше, чем для личных машин.

— Именно в связи с повышенной рискованностью страховые компании не горят желанием предоставлять полисы (особенно в онлайн-режиме) для такси. Преодолеть такое нежелание можно с помощью письменных обращений в страховую компанию с требованием заключить договор, — сказала юрист.

По ее словам, в письменном требовании заявитель может просить обосновать отказ на заключение договора ОСАГО, если такой поступит от компании. В любом случае письменное обращение гарантирует более внимательное отношение страховой к запросу на полис, чем к онлайн-подаче заявления.

Марина БОЧКАРЕВА, Анна УСТИНОВА


  Вся пресса за 22 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт